Оферта

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Данный документ является публичным. В нем вы можете прочитать все, что касается услуг в сфере доставки, поиска и оплаты билетов на мероприятия организованные третьими лицами. На данные условия должны ориентироваться как Агент, так и Клиент.

1.2.Юридическое или физическое лицо, которое согласно с условиями оферты, автоматически становится Клиентом и обязано соблюдать все правила, указанные в документе. Также Клиент обязуется оплатить все услуги, которые предоставит ему Агент. Все правила можно прочитать в Договоре, согласно Пункту 3 статьи 438 ГК РФ регламентируются отношения между Клиентом и Агентом.

1.3.Если Клиента не устраивают какие-нибудь пункты, то он может отказаться от заключения Договора.

2. ТЕРМИНОЛОГИЯ

2.1.В данном документе вы увидите термины, которые используются в следующем значении:

Оферта - это предложение, которое Агент делает Клиенту. Предложение - услуги по доставке, приобретению или бронированию билетов на концерты или шоу, организованные третьими лицами.

Агент является компанией, которая может предоставить услуги по доставке, оплате и бронированию билетов за определенное вознаграждение.

Клиент является юридическим или физическим лицом, которое согласно с Офертой.

Акцепт - это полное согласие Клиента с предложением, которое было представлено в этом документе.

Договор Оферты - это документ. В нем вы можете прочитать все пункты, которым должны следовать Клиент и Агент. Договор означает то, что Агент доставит, забронирует или найдет нужные Клиенту билеты. Договор вступает в силу только после согласия Клиента с Офертой.

Интернет-сайт - это ресурс, на котором можно найти нужный вам билет. Данный ресурс всегда контролируется Агентом и на нем можно найти всю информацию, касающуюся концертов, организованных третьими лицами.

Билет - это документ. По нему вы можете пройти на мероприятие, организованное третьими лицами, на которое желаете попасть.

Заказ - это своевременная оплата билетов на мероприятие, которую осуществляет Клиент. Все услуги Агента включены в стоимость Заказа.

3. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА ОФЕРТЫ

3.1.Договор оферты означает то, что Агент обязуется предоставить услуги, которые касаются оплаты, бронирования и поиска билетов. Все правила можно прочитать в данной Оферте.

3.2.Эта Оферта может быть опубликована на интернет-странице Агента и считается официальным документом.

4. АКЦЕПТ ОФЕРТЫ

4.1.Перед тем, как оплатить заказ, Клиент должен быть согласен с Офертой.

4.2.Если вы желаете оплатить заказ, то нужно сделать авансовый платеж. Для этого вы можете перечислить всю сумму.

4.3.Лица, желающие воспользоваться услугами Агента, оплачивают наличными или перечислением. Чтобы оплатить перечислением, вы можете позвонить нашему оператору и взять у него реквизиты компании. Оплату наличными можно произвести при встрече с курьером, в момент передачи заказа.

5. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

5.1.Всю нужную информацию, касающуюся оформления заказа, можно увидеть на нашем сайте. Агент обязан предоставить услуги по доставке, оплате, бронированию и поиску, которые описаны на этой интернет-странице.

5.2.Оформить заказ можно на этом сайте или позвонив по указанному номеру телефона.

5.3.Данные Клиента будут обработаны в соответствии с ФЗ №152-ФЗ от 27 июля 2006 г. О персональных данных.

5.4.Договор вступит в силу сразу же после оплаты билетов Клиентом. Лица, которые хотят воспользоваться какими-нибудь услугами Агента, могут оплатить переводом или наличными.

5.5.Заказ может быть выполнен в течение одного рабочего дня. От желания Клиента и сложности заказа зависит время доставки.

5.6.Клиент обязан предоставить адрес, по которому Агент сможет осуществить доставку. Агент может воспользоваться как собственными силами, так и прибегнуть к помощи других компаний. Договор с другими организациями заключается от имени Клиента, который оплатит нужную сумму за услуги.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

6.1. В обязанности Агента входит доставка или бронирование билетов. Компания не имеет право распространять данные Клиента, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.2.Агент может отказаться от заказа, если Клиент нарушил какой-нибудь пункт из договора. Организация может прибегнуть к помощи других компаний.

6.3.Клиент имеет право оплатить Заказ, основываясь на данной Оферте. Также он обязан следовать правилам, которые были указаны в Договоре.

6.4.Агент должен предоставить Клиенту информацию, которая ему нужна для заключения договора. Клиент может получить услуги, указанные в этом договоре. Также у него есть право попросить операторов компании об услугах, которые может предоставить ему данная организация.

ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

Все споры решаются путем переговоров.

Рассмотрение претензий для юридических лиц - составляет 30 календарных дней.

Рассмотрение претензий для физических лиц - составляет В 10 календарных дней.

Если в порядке переговоров или в претензионном порядке сторонами не было достигнуто компромисса, то решение спора надлежит искать в суде. По месту нахождения ответчика в случае с юридическими лицами. А в случае с физическими лицами согласно законодательству РФ.